«Весенние дни науки»

Вернуться к списку новостей

25.04.2022

Учащиеся СУНЦ приняли участие в научно-практической конференции студентов и молодых ученых.

23 апреля в ИнЭУ УрФУ состоялась ежегодная международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки». По сложившейся доброй традиции обучающиеся социально-экономического 10З класса приняли активное участие в секции «Экономическая лаборатория» (руководитель секции — автор этих строк к.э.н. доцент Анна Викторовна Дьячкова). 

Отличительной и уникальной чертой этого события было то, что на секции выступали школьники и студенты 1–3 курсов института экономики и управления УрФУ.

Алиса Пешкова:

Мне понравился формат секции, где в роли комиссии, принимающей доклады, выступали сами участники. Они внимательно слушали доклады, вежливо задавали очень интересные и продуманные вопросы, на которые получали не менее интересные и полные ответы. Таким образом, каждый участник конференции смог проявить себя не только во время презентации своего труда. Один из самых запоминающихся проектов от студентов второго курса был об оценке цифрового профиля студентов, даже дали интерпретацию названий. Например, раздел, содержащий информацию о справках и договорах, был назван «Мам, плати»...

Виктория Кузьмина:

Меня впечатлила атмосфера мероприятия! Все серьезно отнеслись к своим исследованиям, подготовились и делились своими проектами.

А. В. Дьячкова:

На экономической лаборатории было заслушано 15 докладов по актуальным проблемам, связанным с цифровыми продуктами, экономическими эффектами от социальных проектов, экологией. Среди учащихся СУНЦ УрФУ хочу выделить исследования Виктории Кузьминой на тему внедрения принципов ESG (Environmental, Social  and Corporate Governance) в СУНЦ УрФУ, Ксении Дроздовой о проблеме digital detox как экономическом феномене, Жанны Алтышевой о циркулярной экономике, Алисы Пешковой и Михаила Каперваса о микроэкономической оценке пушкинской карты, а также креативный проект Анастасии Мельниковой и Екатерины Сидельниковой про коворкинг в СУНЦе, как он повлияет на производительность труда.

Отмечу, что концепция работы в экономическом классе включает также исследовательский трек. Подготовка статей к конференции началась еще в первом полугодии. Ребята учатся проводить анализ с помощью экономических и математических инструментов и моделей, оформлять результаты исследований в научную публикацию. Все это отличные инвестиции в свой человеческий капитал.

Анна Дьячкова